Публикуем информацию для различных категорий абитуриентов, поступающих на контракт. Информация будет дополняться; следите за обновлениями.
В таблице ниже перечислены категории абитуриентов, имеющие право быть зачисленными на контрактное обучение. Для зачисления на контрактные места необходимо:
-
Подать согласие на зачисление на контракт через систему webanketa.msu.ru (не позднее 20 августа).
-
Запросить форму договора о контрактном обучении, подписать его и передать в приёмную комиссию оригинал либо прислать скан –– не позднее 20 августа; для поступающих в рамках дополнительного приёма на контракт –– не позднее 3 сентября (подробно см. ниже).
-
Оплатить обучение за первый семестр и предоставить скан квитанции об оплате в приёмную комиссию.
Информация о дополнительном наборе на контракт для абитуриентов, не подавших документы или не сдавших вступительные экзамены в основные сроки, доступна здесь.
*) Для поступающих в 2021 году. Стоимость фиксируется на весь период обучения. Оплата производится равными долями по семестрам.
Для получения договора необходимо написать письмо на почту приёмной комиссии pk@mech.math.msu.su.
Тема письма должна иметь вид "Запрос договора <ВИД_ПОДГОТОВКИ><ОТДЕЛЕНИЕ> <ФИО>", где:
-
<ВИД_ПОДГОТОВКИ> заменить на СПЕЦ для поступающих на специалитет граждан РФ и соотечественников, на ИН_СПЕЦ для иностранных абитуриентов специалитета, МАГ для для поступающих в магистратуру граждан РФ и соотечественников, ИН_МАГ для иностранных абитуриентов магистратуры, ВВ для поступающих на программу второго высшего образования;
-
<ОТДЕЛЕНИЕ> заменить на сокращенное название образовательной программы/направления подготовки: МАТ, МЕХ, ФМиМФ, КОМП_НАУКИ, на которое Вы хотите поступить на контракт;
-
<ФИО> –– фамилия, имя и отчество абитуриента, записанные через пробел.
Само письмо должно содержать следующую информацию.
-
Если плательщик –– абитуриент, то в теле письма достаточно указать ФИО абитуриента.
-
Если плательщик –– другое физическое лицо, то в теле письма следует указать ФИО плательщика, его контактный телефон и электронную почту, а также приложить скан-копию 2-й и 3-й страниц паспорта и страницы с пропиской плательщика.
-
Если плательщик –– юридическое лицо, то в теле письма следует указать название организации, юридический адрес, должность руководителя, ФИО руководителя, наименование учредительного документа, ИНН, КПП, ОКПО, ОКВЭД, номер счёта, название банка, город, номер корр. счёта, БИК, телефон, адрес электронной почты.
-
Для иностранных абитуриентов: если Вы не сможете приехать в Россию до начала обучения и будете оплачивать обучение, находясь за границей, сообщите об этом в письме.
В ответ на ваш запрос в течение двух рабочих дней вам будет направлен заполненный вариант договора, который вам необходимо будет проверить, убедиться в корректности всех указанных данных абитуриента и плательщика, после чего распечатать договор в двух экземплярах и поставить синими чернилами подпись (и абитуриента, и плательщика; дату указывать не нужно).
Передать договор в приёмную комиссию можно будет лично в часы работы. Если Вы не сможете приехать в Москву до 6 августа, можно прислать на почту приёмной комиссии pk@mech.math.msu.su скан всех страниц подписанного договора, а оригинал договора передать в приемную комиссию позже (допустимо сделать это уже после начала обучения).
После получения договора (или его сканированной копией) приёмной комиссией абитуриенту по электронной почте высылаются реквизиты для оплаты обучения за первый семестр. После оплаты нужно прислать скан квитанции об оплате в приёмную комиссию на почту приёмной комиссии pk@mech.math.msu.su, после чего будет оформляться приказ о зачислении.