Способы подачи документов

  • в электронной форме на платформе webanketa.msu.ru либо через суперсервис "Поступление в вуз онлайн" (краткую инструкцию можно найти здесь);
  • лично по адресу 119234, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, Главное здание МГУ, 13 этаж, ауд. 1321 (в часы работы приёмной комиссии);
  • по почте: 119234, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В.Ломоносова, механико-математический факультет, приемная комиссия (документы направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения).

 

Сроки приёма документов для абитуриентов специалитета в 2024 году

Обратите внимание, что:

  • Для прохода в приёмную комиссию абитуриенту необходимо иметь при себе паспорт и аттестат/диплом либо его копию (после подачи оригиналов документов – паспорт и расписку о приёме документов, выданную приёмной комиссией).
  • При личной подаче документов абитуриенту нужно будет заполнять веб-анкету в приёмной комиссии. Для этого необходимо иметь при себе действующий мобильный телефон (на него при первой регистрации придёт СМС с паролем для входа в систему). Желательно иметь с собой USB-носитель со сканами необходимых документов в формате pdf/jpeg/png – это сильно ускорит процесс личной подачи документов (но при необходимости отсканировать документы можно будет и в приёмной комиссии). 

 

Перечень необходимых документов 

При подаче в электронной форме необходимы сканы документов, при подаче лично или по почте –– оригиналы или копии.

  • Паспорт (первая страница и страница с пропиской)
  • Аттестат о среднем (полном) образовании​ (за 11 класс) либо диплом о среднем профессиональном образовании, включая приложение с оценками (оригинал или копия)
  • СНИЛС (для граждан РФ)
  • дипломы олимпиад школьников (при наличии)
  • документы, подтверждающие право на получение дополнительных баллов или поступление в рамках квот (если имеются)
  • матовая фотография 3×4 для документов (цветная либо ч/б; 1 шт. в бумажном или электронном виде при подаче документов, 4 шт. после зачисления)

Если Ваши результаты ЕГЭ на момент подачи документов неизвестны, их можно будет сообщить в приёмную комиссию позже – после их получения (но не позднее 26 июля). 

Если есть вероятность, что Вы не успеете получить аттестат до окончания приёма документов, следует получить в школе справку об окончании 11-го класса в 2024 году (с указанием планируемой даты выдачи аттестата и причины задержки) и при подаче документов приложить её в качестве документа о предыдущем образовании, а скан аттестата и приложения с оценками отправить в приёмную комиссию после получения (но не позднее 25 июля).

Если документ выполнен на иностранном языке и не содержит дублирующих записей на русском языке, необходим нотариально заверенный перевод всего документа (включая печати), желательно – выполненный в России.

Иностранным гражданам дополнительно нужно предоставить следующие документы:

  • удостоверение личности (для граждан Казахстана);
  • виза – при наличии (если у России есть визовый режим со страной);
  • миграционная карта и регистрация (при нахождении на территории России, кроме граждан Республики Беларусь).

Иностранным абитуриентам рекомендуем также ознакомиться со следующей информацией: